?

Log in

entries friends calendar profile Previous Previous
Пост который всегда вверху. - Dixi
dixi_boogie
dixi_boogie
Пост который всегда вверху.
51 комментарий or Оставить комментарий
Comments
dixi_boogie From: dixi_boogie Date: Сентябрь, 17, 2009 08:06 (UTC) (Ссылка)
Если разбирать технически то, что у нас есть, то акцентирование слабой доли (создающее музыку «на 2») это работа ритм секции, для которой это непреложный закон (что бы не вывалиться из стиля). Те акценты о которых мы говорили – по одному главному на каждую восьмерку, это уже акценты мелодики, композиционные акценты – солисты не стоят в таких жестких рамках как ритм секция ответственная за общее чувство драйва. Солисты ведущие мелодическую линию обязаны наполнять этот драйв конкретным мелодическим содержанием, а оно подчиняется другим законам. Если привести аналогию, то можно взять стихотворную форму, которая на нашу музыку имеет сильное влияние по понятным причинам – сильные доли это слишком яркий ориентир, как гласные звуки в речи, они слишком напрашиваются на использование в качестве композиционных акцентов, они естественны для этого. «Вихри враждебные реют над нами, темные силы нас злобно гнетут» - если принимать эти две строфы за две восьмерки, где самый яркий акцент? На 7 в первой строфе на открытую гласную, а во второй строфе на 8, просто потому что на 7 во второй строфе нет яркой гласной (есть слог с двумя согласными, причем первая глухая, технически не акцентируемая вещь), причем второй акцент во второй строфе значительно менее сильный чем акцент в первой строфе.

Вот как-то так мне представляется.

Еще говорить об акцентах на слабую долю в ритм секции, создающих базу музыки «на 2» как о самостоятельных акцентах еще имеет смысл, а вот говорить о мелодических акцентах как о самостоятельной вещи, мне представляется не верным – мелодический акцент это часть общего движения композиции, здесь уже имеет значение общее композиционное движение во времени и это время значительно – например от 1-й доли к 5-й и это движение само по себе имеет значение и характеристику. Оно может быть как минимум восходящим, нисходящим, а на самом деле хоть волнами и в зависимости от конкретного содержания. Композиционным акцентом может быть и глобальная общая пауза (что мы можем наблюдать на брейках не однократно).
51 комментарий or Оставить комментарий